Формы работы |
Организационная деятельность |
Аттестация |
- составление перспективного плана аттестации;
- знакомство с нормативно-правовыми документами по аттестации;
- работа аттестационной комиссии (аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности);
- прием и анализ документов на аттестацию.
|
Повышение квалификации |
- планирование работы по повышению квалификации педагогов;
- организация обучения педагогов на курсах повышения квалификации (по заявкам);
- участие в педсоветах, методических декадах;
- посещение городских методических объединений, семинаров, мастер-классов, открытых уроков;
- работа в творческих группах.
|
Обобщение и распространение опыта |
- организация работы по темам самообразования;
- выступления на методических объединениях (школьных, городских);
- участие в педагогических чтениях;
- участие в муниципальных, городских и всероссийских конкурсах;
- публикации (печатные, электронные).
|
Собеседования, консультации |
- Планирование работы на учебный год.
- Анализ результатов посещения уроков.
- Работа учителя со школьной документацией.
- Подготовка и проведение промежуточной аттестации по предмету.
- Анализ результатов профессиональной деятельности.
- Изучение основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность.
- Изучение методических подходов к оценке результатов учебной деятельности школьников.
- Информирование специалиста о требованиях, предъявляемых к оценке.
- Изучение способов проектирования и проведения урока.
- Требования, предъявляемые к аттестующимся педагогам.
|